Школа Души Без Оков

Оковы создает людям разум - оков не имеет душа!
На вопрос "Быть или не быть" - большинство отвечает неправильно!
Ошибаться могут все, и все вместе в том числе!
Счастливыми в оковах не бывают!

Владимир Козяр - Качества любви


Дата публикации: Понедельник, Декабрь 4, 2017

«Школа Души» - Истинно близкие отношения

Настоящая любовь


Главные уроки жизни

Люди не знают, что такое любовь и отчасти, поэтому не могут сотворить свой мир, которым она правит. Большой и общий для всех или нередко даже маленький в рамках одной семьи. Несмотря на то, что инстинкт любить – это естественное и врожденное стремление каждого человека, испытать настоящее чувство в своей жизни удается немногим. Мы довольствуемся интеллектуальными заменителями или основываем близкие отношения на гормональных позывах, а нередко просто не доходим до истинной близости, сбегая друг от друга по каким-то бытовым и субъективным причинам. К сожалению, миром правит любовь – это всего лишь громкие слова…

ШКОЛА ДУШИ: ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ


Люди научились ставить веник помелом кверху, сохранять найденные деньги и уворачиваться от пробегающих перед носом черных кошек, но жизнь полна также и других знаков, имеющих большее значение и ни коим образом не связанных с предрассудками. Научиться читать Книгу Жизни чрезвычайно важно и в этом помогут короткие, но важные заметки, наиболее интересные из которых размещены в данном блоке.


Что такое любовь и качества любви


Ни в одном толковом словаре не значится, что настоящая любовь – это близость. Духовная, интеллектуальная и физическая - между людьми. И просто близость ко всему и всем сущим между человеком и его средой. Конечно же, это лишь прежде всего! Давайте попробуем доказать суть любви, выразить и охарактеризовать которою максимально полно одним словом можно только близостью. Но сначала, ответьте себе на вопрос: как это, близки?

Если мне человек близок, то он мне понятен, и я знаю о нем практически все. Я знаю его и чувствую. Причем, даже на расстоянии, когда мы не вместе. Я знаю, как он думает, как он чувствует, о чем мечтает, что любит и очень многое другое. И поскольку для этого человека я тоже являюсь близким, он в отношении меня может сказать то же самое. Мы понимаем друг друга с полуслова, а иногда даже без слов, нередко озвучивая мысли друг друга. Мне важен этот человек, мне он дорог и потому, что я ощущаю его частью себя. Мне плохо без него и хорошо с ним. Мне хочется быть с ним больше, дольше и ближе!

Свойства близости и качества любви идентичны, но что станет с любовью, если исключить из нее характеризующиеся близостью составляющие? Если это сделать на всех уровнях – духовном, интеллектуальном и физическом, или хотя бы на одном из них? Тогда истинной любви не получится, она будет не полной или ненастоящей. Сейчас мы вели речь о чувствах двух разнополых людей, отношения которых называются близкими. Если же из перечня совокупной близости исключить физическую, то получится дружба. А если останется лишь интеллектуальная, то это будет похоже на очень близкое взаимодействие коллег или соратников.

Если рассмотреть аналогичным образом человека с его средой, то вывод будет тем же. Пусть среда знает, чувствует (в т.ч. и физически, на биологическом уровне) своего обитателя, но ведь обитатель сказать о своей среде то же самое способен далеко не всегда. Выходит, что люди любимые средой по умолчанию, но эта любовь не является взаимной! А поскольку любовь – это общее чувство, это общий и самый короткий путь между кем-то – данное взаимодействие назвать настоящей любовью нельзя.

«Ты – это я, а я – это ты», - вот любовь. «С душой на двоих», - вот любовь. И все в этом тоже говорит о близости. И мир, которым правит любовь, станет таким только тогда, когда обитатель этого мира и он сам смогут сказать друг о друге то же самое. Неважно, словами или чувствами, на энергетическом, биологическом или каком-то ином уровне. Главное в истинности переданной друг другу или «зрителям» информации.

Сегодня миром правит любовь лишь на словах, ведь истинных ощущений единства нет. Но это вполне возможно и все, как и всегда – начинается с человека. Потому что он способен, человек многогранен и он такой же, по сути и работающим законам, как и его среда! Здесь я говорю о мире большом, но семья – это маленький мир, а человеческий со многими семьями – чуть больший. И для того, чтобы человеческим миром правила любовь необходимо, чтобы в каждой семье в этом мире или большинстве семей все процессы протекали с любовью.

Не в силах словами описать вечное чувство исчерпывающе, люди характеризуют его любезно предоставленными разумом интеллектуальными качествами и субъективными свойствами. Но правильным было бы просто любить и становиться друг другу ближе, а не пытаться ответить на вопросы «отчего и почему» и «за что ты меня любишь». В любом случае, полноценно описать любое чувство словами невозможно, а если говорить о любви – тем более. А чтобы прямо сейчас начать любить все, что есть рядом – надо тоже, попытаться заметить, попытаться понять и становиться ближе каждому отдельному проявлению жизни – и к дереву, и камню, и столбу.

Любой человек способен любить ВСЁ и ВСЁ способно любить человека, отдавая ему даже справедливостью по каким-то не очень положительным моментам в контексте любви. Взаимная любовь со всем миром и отдельными его обитателями делает отношения обладающих такой любовью невероятно близкими. И человек, конечно же, в результате этого взаимодействия только выигрывает. «Возлюби ближнего своего, как самого себя», - как было завещано и с помощью характеризующих близость аргументов и свойств – люби ВСЁ и пусть ВСЁ любит тебя!


  • Читая уроки школы, понимайте, что их смысл не всегда в написанных словах и не только меж ними. Воспринимать содержание уроков на веру вовсе не обязательно, но желательно хотя бы в какой-то степени примерять к собственной жизни.