Школа Души Без Оков

Оковы создает людям разум - оков не имеет душа!
На вопрос "Быть или не быть" - большинство отвечает неправильно!
Ошибаться могут все, и все вместе в том числе!
Счастливыми в оковах не бывают!

Владимир Козяр - Частица Бога


Дата публикации: Воскресенье, Декабрь 3, 2017

«Школа Души» - Предназначение человека

Познать себя


Главные уроки жизни

Зачем живет человек на Земле и каково предназначение человека? Для чего все это и существует ли Бог? Прав ли верующий человек или атеист? Справедлива ли жизнь и что такое справедливость? Очень жаль, что большинство людей ответы на эти вопросы волнуют лишь в самом начале жизни и как же прискорбно, что нас удовлетворяют не правильные. Обидно и досадно, потому что, зная верные ответы на эти глобальные вопросы, люди получили бы другую жизнь, где не осталось бы сомнений в существовании Бога и справедливости в том числе. Мы жили бы дольше, мы жили бы больше и, наша жизнь походила скорее на радугу, а не на черно-белую зебру…

ШКОЛА ДУШИ: ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ


Люди научились ставить веник помелом кверху, сохранять найденные деньги и уворачиваться от пробегающих перед носом черных кошек, но жизнь полна также и других знаков, имеющих большее значение и ни коим образом не связанных с предрассудками. Научиться читать Книгу Жизни чрезвычайно важно и в этом помогут короткие, но важные заметки, наиболее интересные из которых размещены в данном блоке.


Друг для друга и ради Бога


Все на планете (и дальше) существует друг для друга и ради Бога. А человек – более чем не исключение. По большому счету - жизнь справедлива, только не в состоянии видеть всю «картинку», мы не можем судить о справедливости жизни. И веровать в Бога не правильно, потому что Бога надо чувствовать! Чувствовать и любить. Атеизм же – это синоним глупости, недальновидности и многих других, малоприятных и унижающих человеческое достоинство значений.

Каждый волен верить, во что угодно и кого угодно. Но правильно верить только в себя. Другим же – доверять, доверять проверяя или относиться с недоверием. Правильность атеизма содержится лишь в вере в себя и собственные силы. Но как можно не чувствовать и не видеть Бога? Как можно отрицать очевидное и противоречить здравому смыслу? Еще со школы мы знаем, что человек является биологически открытым существом и взаимодействует с природой в режиме реального времени, всегда и постоянно. Только ведь человеческое естество – это не только биология, а еще и энергетика, разум, дух… Мы не так просты, как кажемся самим себе и предназначение человека быть Человеком в полном смысле этого слова, а не всего лишь цивилизованным животным из мяса и костей, субъектом из имиджа и амбиций. Люди – это самый главный «строительный материал» этого мира, многогранный и универсальный. И человек – это частица Бога, которую мы же так усиленно пытаемся отыскать.

Если уменьшать Вселенную до воспринимаемых человечеством размеров, то к человеку этот процесс и приведет. По образу и подобию Большого мира, духом и энергетикой, биологией и остальными законами. Поэтому и чтобы познать жизнь – достаточно познать себя, а чтобы познать себя – нужно лишь посмотреть широко вокруг, и не только глазами. Или глубже заглянуть вовнутрь, руководствуясь законами Бытия и смыслом протекающих в нем процессов. Если же увеличивать человека до размеров Вселенной, то получится не что иное, как Вселенная. «Человек – это космос» и «Человек – это целый мир» - эти слова недалеки от истины в буквальном смысле.

Не кажется ли Вам, что ВСЁ и Бог – это одно и то же? Все, что есть вокруг и даже то, что недоступно по размерам для человеческого восприятия и осмысления. Вековая мудрость людей, которую отчасти содержит и религия - говорит о том, что Бог повсюду. Но так относительно кого-то может быть лишь в одном случае - если этот кто-то находится внутри Бога. Данная теория существует уже давно, но она не может быть доказана или опровергнута по причине все того же «малого роста» человека. Но если принять эту теорию как аксиому и жить соответственно, то окружающее начнет наполняться невообразимым для субъекта содержанием. Субъекты, находясь здесь же – продолжат видеть мир по своему, все в тех же «цивилизованных» красках, живущим по своим законам. И этой свободе причина тоже есть.

Справедливость жизни формирует причинно следственная связь, которая продолжается от самого начала и до конца генетической программы, которую представляют собой поколения одного рода. Родитель – это инициатор, а потомок получает следствия инициированных родителем процессов. Утверждение, что за грехи родителей расплачиваются их дети – верно и справедливо, за одним лишь небольшим исключением. Расплата наступает не только за что-то негативное, но и позитивное, в соответствии с своим многогранным содержанием. Таким образом, родители программируют жизни своих детей, а дети – меняют программу в одну или другую сторону, «передавая эстафету далее».

Жить друг для друга и ради всего, что нас окружает – означает получать аналогичное от всего другого и окружающего в целом. «Возлюби ближнего своего, как самого себя!», - это правило, которого важно следовать. «Возлюби ВСЁ и пусть ВСЁ любит тебя!», - а так звучит то же самое правило с учетом человеческой корысти и поправкой на то, что ближний – это всё, что близко, все, что доступно восприятию человека.


  • Читая уроки школы, понимайте, что их смысл не всегда в написанных словах и не только меж ними. Воспринимать содержание уроков на веру вовсе не обязательно, но желательно хотя бы в какой-то степени примерять к собственной жизни.