Юморной концерт «БЕЗ ОКОВ»

САТИРА - (13) & ЦИТАТЫ - (130) & ОТЗЫВЫ - (16)

ГОДЕЙНОЕ и ЗАНОРМАТЕЛЬНОЕ

Владимир Козяр - Сатира о рекламе



Дата публикации: Среда, Апрель 11, 2018

Есть ли у Вас план, мистер Фикс?

Двигатель торговли


«Эй, на биде! Вас беспокоит самая лучшая туристическая компания и предлагает круиз вокруг света за восемьдесят дней! Вам говорить удобно? Впрочем, это не важно, потому что наше предложение будет Вам интересно, на каком горшке в данный момент Вы бы ни находились! Бонусы, скидки, пираты и приключения, а также персональный помощник Лом на весь период путешествия!», - не одна только лишь любовь способна нагрянуть нечаянно и застигнуть врасплох. Но и огромное количество коммерческих организаций из разных областей могут явить свои предложения, от которых, восседая подобно орлу на вершине Шишабангмы отказаться сложно.

Аудио версия

«Реклама или расход топлива двигателя торговли»


Реклама или расход топлива двигателя торговли


Некоторые события русской души можно выразить только матом!

Шишабангма – это гора такая. И вы, по всей видимости, зря отказались от круиза. Или не отказались? Тогда вскоре вы побываете на Лимпопо, познакомитесь с крокодилами, увидите, как произрастает кокос и узнаете, что такое хурэмге. Только, несмотря на то, что отрывать свою попу от привычных посудин и орошать родниками не только шоколадный глаз полезно, как же все-таки невежливо обращаться непосредственно в самое неподходящее время! Если ты не любовь, конечно. Потому что любые другие даже самые сверхъестественные предложения будут рассмотрены с позиции, в которой на данный момент ты находишься.

Коммерческая компания с любопытными предложениями – это, конечно, не облезлый кот из подвала со своим «Мяяяуууу!», но тоже не «МР!». И первое естественное отношение к любым таким предложениям – это отторжение. Мне, как рекламисту с многолетним стажем это ясно, как божий день! Потому я и не отрываю от горшка даже самого засидевшегося индивида собственными волшебными услугами. И это (замечу для своих коллег, а также для клиентищев и клиентосиков) – существенно повышает CTR!

Все мы в одном лице являемся потребителями и продавцами. Много или мало и так, или иначе. И это жизнь. Только продавая и покупая – мы свою жизнь тоже творим, наполняя ее соответствующим содержанием. Ну, вот представьте, что сидите вы себе преспокойно и думаете о своем о детском… И тут вам старший помощник Лом! И говорит он вам в телефон такое (а без телефона вы никуда), от чего все то, ради чего вы куда-нибудь зашли по важному и неотложному делу или присели - может напрочь перехотеться! Сильнодействующая ассоциация с предложением текущего мгновения от конкретной компании, правда? Запор и кругосветное приключение с пиратами, например. А в свою действительность, благодаря этому явлению «посчастливилось» положить все ту же непроходимость прямой кишки и сопряженные в связи с этим негативные воплощения в том или ином формате.

Еще совсем недавно, сидя на горшке можно было выполнять только три тематических и главных действа одновременно. Но прогресс не стоит на месте и благодаря «Вацапу», «Инсте», «Телеге» и элементарной мобильной связи функционал засранца существенно расширился. Но одновременно с этим значительно возросла и степень его уязвимости. И, несмотря на эволюцию в числе обыкновенных гуманоидов с этой планеты, на Земле все еще присутствуют простые обыватели, которые привыкли и желают получать радости цивилизации по отдельности и своевременно. А ведь гарантии, что «старший помощник Лом» не сидит в соседней кабинке никакой! Вот и встретились два одиночества, скажете вы. А фирменные адидасы уже давно шьют в подвале дома напротив…

Реклама штука полезная. Ведь как еще мы бы узнали, где такое хорошо, и как другое плохо? А выражение собой спроса совершенно логично и правильно притягивает предложение. Но только кому из нас еще не надоела реклама? Лично меня, она достала до реальных мозолей на одном месте и хрипоты в пальцах. И я бы с радостью вернулся во времена каталогов и почтовых отправлений с наложенным платежом. Лишь бы мне дали возможность нормально посмотреть кино или интересную передачу и не заставляли отказываться от телевидения по причине невозможности просмотра того, что мне хочется. И вдруг вспомнив о Конституции, я засомневался в законности внедрения незатребованной информации с экранов телевизоров и записи «на корочку». Реклама двигатель, реклама помогает существовать… Но сдается мне, что речь здесь идет уже не о существовании, а о величине доходов, которые получают и желают получать средства массовой информации в ущерб здоровью обыкновенных граждан.

Посчитайте или прикиньте навскидку, сколько финансовых расходов и трудовых затрат понесла и несет ежедневная борьба против незатребованной рекламной корреспонденции в Интернет. А сколько неудобств это принесло простым пользователям? Сколько это забрало возможностей и во что такое выльется в обозримом будущем? Уменьшение объема веры, увеличение числа неоправданных надежд, рост разочарования, раздражение от неуместных звонков и сообщений, отказ от использования и многое другое – все это не ведет к просветлению и развитию общества. И выходит, что реклама – это не двигатель, а ручной тормоз замедленного действия.

+2 0 голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос

+3
+3
+1